Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка имени Ю.В.Дубинина» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики

Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Преемственность
Деятельность ОУ
Дистанционное обучение
Расписание уроков
Воспитание
Юнармия
День Победы
Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год
Учебники 1 - 11 класс
Антикоррупционные мероприятия
Наши награды
Галерея
Защита персональных данных
Информация для всех сотрудников, учащихся, родителей, выпускников
Мониторинг качества образования
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
Независимая система оценки качества образования (НОКО)
Независимая система оценки качества образования (НСОКО)
Сетевое взаимодействие
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсы
Телефоны доверия и телефоны "горячей линии"
Профессиональный стандарт педагога
Стена памяти
История МКОУ "СОШ №3"
Виртуальный школьный музей
Персональная страница учителя
Инструкции для сотрудников школы
Национальное образование
Вопросы и отзывы
Информационная безопаснось
Горячее питание
FOOD
Гигиенические меры в период пандемии короновируса
Пенсионный фонд
Карта сайта
Электронное и дистанционное обучение
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2021 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
#Сетевичок
  
 

Мониторинг качества образования

Мониторинг  качества  образования

                                                            "Качество ЗУН, уровень воспитательности

                                                  и развития личности – это не проблема.

                                                       Это разрешение всех проблем школьной жизни".

                                                                                               Ю. Конаржевский

 

Приказ  Минобрнауки России №1025 от 20 октября 2017 года "О проведении мониторинга качества образования"

Внутришкольный контроль начальной школы 2019-2020 учебный год

В  2019-2020  учеб.  году контроль  качества  обучения  в  начальной  школе осуществлялся  согласно  плану  внутришкольного контроля (ВШК) в течение года проводился  мониторинг  уровня  сформированности  обязательных  результатов  успеваемости по русскому языку, чтению и математике в виде административных  контрольных работ:

  • стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить  причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
  • промежуточный (полугодовой контроль), цель которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодников.
  • итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности  ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирования результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, где неудовлетворительные результаты мониторинга.

Итоги контрольных административных работ

Русский язык

 

Класс

Ф.И.О. учителя

% качества

%успеваемости

 

вход

I полуг

вход.

I полуг.

2 «А»

Михайлова Г.П.

45/65

37/58

85/90

84/84

 

2 «Б»

Мартокова М.Г.

71/89

68/80

89/93

88/92

 

3«А»

Бачиева Ж.А.

36/48

56/67

60/76

78/89

 

3 «Б»

Хадарцева М.Н.

78/75

70/87

93/89

97/97

 

4 «А»

Васильева И.В.

78/89

87/75

100/100

100/83

 

4 «Б»

Губжокова А.Н.

70/65

86/71

87/87

95/86

 

4 «В»

Башиева А.А.

40/55

50/57

75/80

79/86

 

                         
 

Математика

Класс

Ф.И.О. учителя

% качества

% успеваемости

вход.

I полуг.

вход.

I полуг.

 

2 «А»

Михайлова Г.П.

65

57

95

86

 

2 «Б»

Мартокова М.Г.

89

78.5

96

96

 

3 «А»

Бачиева Ж.А.

32

54.5

80

96

 

3 «Б»

Хадарцева М.Н.

59

78.5

89

96.5

 

4 «А»

Васильева И.В.

34.5

79

73

92

 

4 «Б»

Губжокова А.Н.

65

71

87

71

 

4 «В»

Башиева А.А.

55

41

89

82

                       
 

Литературное чтение

 

Класс

Ф.И.О. учителя

% качества

входн.

I полуг.

2 «А»

Михайлова Г.П.

80

72

2 «Б»

Мартокова М.Г.

90

93

3 «А»

Бачиева Ж.А.

71

78.5

3 «Б»

Хадарцева М.Н.

55.5

87

3 «В»

Васильева И.В.

89

82

4 «А»

Губжокова А.Н.

90

78

4 «Б»

Башиева А.А.

77

76

4 «В»

Михайлова Г.П.

80

72

            Всего в начальных классах на конец 2019 – 2020 учебного года обучалось 274 учащихся. Из 274 учащихся 1-4 классов подлежали аттестации учащиеся 2-4 классов в количестве 188 человек.

Класс

Учитель

Кол-во учеников

 

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Всего за год

Начало года

Конец

года

 

I

II

III

IV

Год

I

II

III

IV

Год

I

II

III

IV

Год

% кач

% усп

2 «А»

Михайлова Г.П.

24

26

5-

4-

3-

% кач

2

12

10

56

2

12

11

56

2

11

13

50

8

16

2

90

2

16

8

60

1

12

11

51

1

12

12

51

2

11

13

50

1

18

7

60

1

14

11

53

8

11

5

66

7

10

8

60

10

9

7

70

12

13

1

90

11

9

6

68

38

100

2 «Б»

Мартокова М.Г.

30

29

5-

4-

3-

% кач

13

14

3

90

16

10

3

89

15

11

3

89

25

4

 

100

17

9

3

89

4

20

6

80

5

17

7

76

7

16

5

7 9

17

11

1

96

7

18

4

86

22

6

1       96

24

3

2        93

23

5

1        96

26

3        0        100

24

5       0        100

83

100

3 «А»

Бачиева Ж.А.

32

30

5-

4-

3-

% кач

2

21

9

72

8

17

6

81

6

20

4

87

22

6

2

93

7

20

2

90

-

17

15

53

6

15

9

71

5

17

8

73

14

15

1

97

8

15

7

77

14

12

6

81

19

10

2

94

23

6

1

97

28

2

-

100

19

10

1

97

60

 

100

 

3 «Б»

Хадарцева М.Н.

33

33

5-

4-

3-

% кач

12

18

3

91

15

16

3

91

11

17

5

85

22

11

-

100

15

17

1

97

10

19

4

88

11

19

4

88

10

17

6

82

19

12

2

94

11

20

2

94

24

8

1

97

29

4

1

97

24

8

1

97

28

3

2

94

28

4

1

97

85

100

4 «А»

Васильева И.В.

25

25

5-

4-

3-

% кач

11

9

5

80

14

9

2

92

13

10

2

92

19

5

1

96

15

8

2

92

9

12

4

84

10

9

6

76

11

10

4

84

17

7

1

96

11

10

4

84

19

6

-

100

13

11

1

96

16

9

-

100

21

4

-

100

19

6

-

100

84

100

4 «Б»

Губжокова А.Н.

25

25

5-

4-

3-

% кач

10

5

10

60

8

8

9

64

8

8

8

64

21

3

1

96

10

13

2

92

2

14

9

64

5

11

9

64

6

11

8

68

17

7

1

96

6

13

6

76

14

9

2

92

15

6

4

84

13

10

2

92

23             

2         

-

100

17             

7   

1

96

72

100

4 «В»

Башиева А.А.

22

22

5-

4-

3-

% кач

2

10

10

55

3

10

9

59

3    10   9     59

3      10     9      59

3     10    9     59

1

8

13

41

2

12

8

64

2      12      8       64

2      12     8      64

2        12       8        64

10

4

8

64

11

5

6

73

10       4           8        64

11     5        6         73

11        5         6         73

65

 

100

 

Итого:

191

 

190

5-

4-

3-

% кач

52

89  

50    

74

 6 

82 

43     

78

58  

87  

54    

76

120  

55   

17    

92

69   

93  

27   

85

27   

92  

62   

63

40   

91   

55   

69

43   

94

52    

72

87   

82  

21    

89

46     

102

42     

78

101   

56   

26   

83

118  

49     

24        88

119    

51     

20     

89

149    

32     

    9      

  95

129  

46     

15     

92

69.5

100

 

            На основе анализа работы кафедры общего образования в 2019 – 2020 учебном году, вытекают следующие задачи:

  • системно проводить учебную и научно-методическую работу;
  • издавать наработки учителей, изучать и обобщать опыт педагогов;
  • стимулировать творчество и инициативу учителей; 
  • вести работу по апробации и работу современных образовательных технологий и школьных программ;
  • продлить работу по сотрудничеству с учителями-предметниками по разработке механизмов успешного перехода учащихся начальных классов в среднее звено;   
  • продолжить работу по изучению нормативно-правовых документов по введению ФГОС 2 поколения.

Важным показателем эффективности учебно-воспитательного процесса считается адаптация учащихся к обучению во второй ступе­ни, уровень преемственности начальной и основной школы. Картина этого года такова (по качеству на конец года):

учебный год

класс

русский язык

(в %)

математика

(в %)

английский язык  (в %)

2018-2019

88

88

71

 

90

81

75

 

71

78

76

Средний показатель

 

83

82

74

2019-2020

75

88

67

 

100

100

95

 

68

71

78

Средний показатель

 

81

86

80

            В целом результаты в пределах нормы. Резкое увеличение результатов произошло по математике в 5б классе (19%),  что объясняется завышением оценки знаний учащихся при переходе на дистанционное обучение.

АНАЛИЗ ЭКЗАМЕНОВ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

11-е классы

            Из 29 обучающихся 11-х классов получили аттестаты особого образца 9 человек, на «4» и «5» завершили 8 человек, т.о. качество знаний составило 59 процентов.

Итоговая государственная аттестация 11-х классов проводилась в форме и по материалам ЕГЭ. Обязательными являлись экзамен по русскому языку, математике.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов ( в %) (в динамике 5 лет)

Параметры статистики

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

I.

Количество учащихся

20

27

47

41

29

2.

Окончили на «4» и «5»

(в %)  

50

74

60

56

59

3.

Получили медали:

- золото

- аттестат с отличием

 

2

1

 

8

-

 

6

1

 

9

9

 

9

9

4.

Поступили в ВУЗы (%)

75

78

94

73

69

Результаты сдачи ЕГЭ (средний балл) (в динамике 5 лет)

Предметы

2015-2016

(ср. балл)

2016-2017

(ср. балл)

2017-2018

(ср. балл)

2018-2019

(ср. балл)

2019-2020

(ср. балл)

Математика профильная

29

37

49

54

48

Русский язык

69

69

68

65

68

Английский язык

36

52

63

70

70

История

50

55

40

41

50

Обществознание

49

48

52

44

51

Литература

-

48

-

-

56

Физика

41

48

46

40

47

Химия

58

50

43

40

63

Биология

59

53

53

36

51

Информатика

-

40

-

46

14

География

-

-

-

45

50

Математика базовый

4

3,8

3,9

3,5

-

Немецкий язык

-

-

94

-

-

Средний показатель

48,9

50

56

48,1

51,6

Результаты ЕГЭ по отдельным предметам

            Выше городских результаты по географии (50 - по городу 39), химии (63 – по городу 54), литературе (56 - по городу 49). Сопоставимы с общегородскими результаты по английскому языку (70 – по городу 65), биологии (51 – по городу 56), русскому языку (68 – по городу 73). Низкие результаты по математике профильной (48 - по городу 56), обществознанию (51 – по городу 58), истории (50 – по городу 59), физике (47 – по городу 53), информатике (14 - по городу 54).

Количество учащихся, выбравших тот или иной предмет, также разнится:

Русский язык - 26 (100%)

Математика профильная – 17 (65%)

Физика – 10 (38%)

Обществознание – 8 (31%)

Биология – 4 (15%)

Английский язык – 3 (12%)

История – 3 (12%)

Химия – 2 (8%)

Информатика - 1 (4%)

География - 1 (4%)

Литература - 1 (4%)

Хотелось бы, чтобы в методических объединениях был прове­ден всесторонний объективный анализ результатов, выработаны реше­ния, как нашим выпускникам с наименьшими потерями проявлять себя в этой форме итоговой аттестации.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ "Об образовании а Российской Федерации", Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования Местной администрации г.о.Нальчик и МОН КБР,    внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Школа работает по индивидуальному учебному плану, составленному на основе Республиканского базисного учебного плана, скорректированного с учетом специфических особенностей содержания обучения в образовательных учреждениях данного типа. Особенность учебного плана в звене 10 – 11 классов обусловлена  проводимой работой по  профильному обучению.

            В инвариантной части учебного плана реализуется федеральный и региональный компоненты государственного образовательного стандарта.

            Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента.

            Учебный план 10-11 кл. составлен на основе нового базисного федерального  учебного плана для среднего общего образования и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, а также с учетом имеющегося у школы многолетнего опыта функционирования профильных классов, наличия программной, учебно – методической, кадровой базы для продолжения и совершенствования этой работы.

Учебный план имеет следующую структуру:

Начальное общее образование  (1 – 4 кл) :

  • углубленное изучение английского языка (2 – 4 кл.);

Основное общее образование   (5 – 9 кл.) :

  • углубленное изучение английского языка (5 – 9 кл.);
  • изучение второго иностранного языка (немецкого) в 5 – 9 кл.

          Вариативная часть расширена за введения интегрированного курса "Искусство", интегрированных  курсов "География. География КБР",  "История. История КБР".

Среднее общее образование  (10 – 11 кл.) :

  • Филологический профиль: углубленное обучение английскому языку, английская литература, страноведение, немецкий язык;
  • Информационно – коммуникативный профиль: математика, информатика, языки программирования;
  • Универсальный профиль: элективные курсы.

           Учителями школы разработаны программы спецкурсов и элективных курсов для учащихся 10-11 классов.

В 2019-2020 учебном году проводились следующие элективные курсы:

класс

предмет

название курса

 

сроки

10«А»

Английский язык

«Английская литература Средних веков»

год

10«А»

Английский язык

«Страноведение Великобритании»

год

10"А"

Математика

"Избранные вопросы математики"

год

10"А"

Русский язык

"Орфография и пунктуация в алгоритмах"

год

10"А"

Физика

"Методы решения физических задач"

год

10«А»

Химия

"Химия и охрана окружающей среды"

год

11«А»

Математика

"Избранные вопросы математики"

год

11«А»

Русский язык

"Русский язык в формате ЕГЭ"

год

11"А"

Информатика

"Компьтерная графика"

год

11"А"

Биология

"Методы решения генетических задач"

год

11 "А"

Химия

"Методика решения химических задач"

год

11«А»

Английский язык

«Английская литература»

год

11«А»

Английский язык

«Страноведение США»

год

Все программы были рассмотрены и приняты на методическом совете школы.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

- занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели;

- открытые уроки.

Уровень недельной нагрузки учащихся не превышал предельно допустимый.

В 2019-2020 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в одну смену. На начало года контингент учащихся составлял 692 человека, на конец – 682. Выбытие - 25 человек, наибольшее количество – 14 чел. из 5-9 классов,  9 чел. из 1-4 кл., 2 чел. - из 10-11-х классов.

Причинами выбытия являются:

- переход в другие школы города – 11;

- переход в школы республики – 5;

- отъезд за пределы республики - 9.

Учащиеся перешли в МКОУ "Гимназия №14" - 2 чел., МКОУ "Лицей №2" – 1 чел., МКОУ СОШ №27 – 1 чел., МКОУ СОШ №33 – 2 чел., МКОУ "СОШ №9" - 1 чел., Прогимназия №28 - 1 чел., ДАТ "Солнечный город" - 1 чел., Автодорожный техникум - 1 чел., Кадетская школа - 1 чел. Прибыли в школу в течение года 15 человек. В том году наблюдается уменьшение контингента на конец года (10 чел.).

По ступеням обучения на начало года учащиеся распределились следующим образом:

начальная школа  - 277 чел.

5-9 классы - 349 чел.

10—11 классы - 66 чел.

По своей структуре I-II ступень состояла из классов углубленного изучения английского языка, Ш ступень - профильных классов.

Статистика (динамика 5 лет)

№№

Параметры статистики

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1.

Количество учеников на конец года

688

736

718

680

682

2.

Отсев в течение года (выбытие)

22

15

25

27

25

3.

Количество учеников, при­бывших в течение года

15

16

10

24

15

4.

Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

-

-

3

-

-

5.

Количество учеников, окончивших школу:

- с аттестатом особого образца (9 кл.)

- с аттестатом особого образца (11 кл.)

- с золотой медалью

 

 

7

1

2

 

 

9

-

8

 

 

6

7

6

 

 

4

9

9

 

 

12

9

9

6.

Количество выпускников,  поступивших в вузы (%)

75

78

94

73

69

7.

Количество выпускников основной школы, посту­пивших в 10 кл. своей школы (%)

68

63

65

56

51

Тенденции. Проблемы.

- выполнение задач углубленного и профильного обучения за счет часов инвариантной части базисного учебного плана, сложность создания оптимального индивидуального учебного плана.

Задача:  Сделать содержание и условия обучения и воспитания в школе более притягательными для обучающихся и родителей и конкурентно-способными на рынке образовательных услуг.

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, СРЕЗАМ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя старались создавать все необходимые условия для реа­лизации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по ре­зультатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

  • административные контрольные работы;
  • срезы знаний по всем предметам;
  • выступление  учащихся школы на олимпиадах и конкурсах различных уровней.

Результаты анализа проведенных за год работ по русскому языку и математике

Русский язык

Параллель

% качества знаний на начало учебного года

% качества знаний на конец учебного года

5-е классы

62

81

6-е классы

53

64

7-е классы

43

64

8-е классы

38

49

9-е классы

43

51

10-е классы

49

59

11-е классы

59

66

Математика

Параллель

% качества знаний на начало учебного года

% качества знаний на конец учебного года

5-е классы

59

88

6-е классы

56

64

7-е классы

45

53

8-е классы

27

51

9-е классы

38

54

10-е классы

47

52

11 -е классы

52

61

Из представленных таблиц видно, что в результаты качества обучения в конце года увели­чились по сравнению с результатами качества начала учебного года.

Результаты ВПР

 

 

география 10 класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

10а

35

29

6

10

13

0

3,9

100

60

физика 11  класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

11а

29

10

1

5

4

0

3,7

100

60

химия 11 класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

11а

29

10

1

4

4

1

3,7

90

50

биология 11 класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

11а

29

10

1

4

5

0

3,6

100

50

география 11 класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

11аб

29

10

3

3

4

0

3,9

100

60

английский язык 11 класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

11аб

29

11

5

6

0

0

4,5

100

100

история 11 класс

класс

всего в классе

выполняли работу

"5"

"4"

"3"

"2"

Средний балл

%   усп.

% кач.

 

11аб

29

10

2

4

4

0

3,7

100

60

                     

 

Сравнительная таблица итогов окончания  2015/2016, 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов (качество)

Русский язык

2015/16

 учебный год

2016/17

 учебный год

2017/18

 учебный год

2018/19

 учебный год

2019/20

 учебный год

9 классы-53%

10 классы-50%

11 классы-72%

5 классы-46%

6 классы-64%

10 классы-63%

11классы-77%

5 классы-58%

6 классы-53%

7 классы-64%

11классы-65%

5классы-45%

6 классы-50%

7 классы-64%

8 классы-49%

5классы-40%

6классы-45%

7 классы-37%

8 классы-36%

9 классы-51%

6классы-42%

7 классы-39%

8 классы-44%

9 классы-51%

10 классы-59%

7 классы-39%

8 классы-43%

9 классы-45%

10 классы-55%

11 классы-66%

8 классы-36%

9 классы-34%

10 классы-63%

11 классы-79%

5 классы-81%

Математика

2015/16

 учебный год

2016/17

 учебный год

2017/18

 учебный год

2018/19

 учебный год

2019/20

 учебный год

9 классы-43%

10 классы-51%

11 классы-67%

5 классы-69%

6 классы-64%

10 классы-89%

11классы-62%

5 классы-69%

6 классы-63%

7 классы-53%

11 классы-60%

5классы-52%

6 классы-58%

7 классы-51%

8 классы-51%

5 классы46%

6классы-65%

7 классы-30%

8 классы-40%

9 классы-54%

6 классы-42%

7 классы-43%

8 классы-40%

9 классы-45%

10 классы-52%

7 классы-47%

8 классы-34%

9 классы-42%

10 классы-53%

11 классы-61%

8 классы-42%

9 классы-38%

10 классы-47%

11 классы-56%

5 классы-88%

Сравнительные данные по предметам по итогам 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020  учебных годов

Предмет

% качества

% успеваемости

 

15/16 учеб­ный год

16/17 учеб­ный год

17/18 учеб­ный год

18/19 учеб­ный год

19/20 учеб­ный год

15/16 учеб­ный год

16/17 учеб­ный год

17/18 учеб­ный год

18/19 учеб­ный год

19/20 учеб­ный год

Русский язык

53

55

58

67

79

99

99

100

100

100

Литература

69

78

79

74

75

100

99

99

100

100

Математика

66

68

78

65

71

100

100

100

100

100

Алгебра

58

50

48

50

55

99

98

99

100

100

Геометрия

60

49

54

52

57

99

100

99

100

100

История

63

75

72

65

71

100

100

99

100

100

География

58

64

70

64

67

97

100

99

100

100

Английский язык

71

68

73

73

81

99

98

99

100

100

Немецкий язык

65

54

66

64

66

100

100

99

100

100

Кабардинский язык

79

85

93

88

88

100

100

100

100

100

Кабардинская литература

81

85

94

93

93

100

100

100

100

100

Балкарский язык

83

83

94

86

87

100

100

100

100

100

Балкарская литература

83

87

91

82

84

100

100

100

100

100

Биология

66

68

73

64

66

100

100

99

100

100

Физика

62

65

76

74

75

100

100

100

100

100

Химия

57

57

61

65

67

100

100

99

100

100

Анализ приведенных в таблице данных показывает, что расхождения по качеству знаний и успеваемости несущественны, что свидетельствует о стабильной работе всех учителей предметников, повышение качества знаний наблюдается по русскому языку (12%), английскому языку (8%), математике (6%), истории (6%).

Победители и призеры городских и республиканских олимпиад

Предмет

2015/16 учебный год

2016/17 учебный год

2017/18 учебный год

2018/19 учебный год

2019/20 учебный год

Английский  язык

Немецкий язык

Русский язык

Литература

Математика

Информатика

Избирательное право

Кабардинский язык

Физкультура

ОБЖ

Окружающий мир

История

Литературное чтение

Обществознание

Биология

3

2

1

2

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

3

2

1

-

-

-

-

1

1

2

-

1

-

-

-

1

3

-

-

-

-

1

-

2

1

-

-

-

-

-

4

2

1

-

1

3

-

1

-

-

2

-

2

2

-

5

3

-

-

1

-

-

2

-

-

-

-

-

1

2

Итого:

10

11

8

18

14

            В 2019-2020 учебном году учащиеся школы при­няли участие в следующих конкурсах и соревнованиях: Городская интеллектуальная игра "Информационный турнир", Городской конкурс писем на иностранных языках "The Letters Day", Городской Конкурс творческих сочинений на иностранных языках «TALKING PAGES», Городской конкурс "Золотая свирель", посвященный 160-летию К.Мечиева, Городской этап Всероссийской акции по футболу "Уличный красава", Городской Фестиваль-конкурс "В творениях своих он создал мир иной...", посвященный М.Ю.Лермонтову, Городская Спартакиада молодежи допризывного возраста, Городской конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века", Городской этап всероссийского конкурса рисунков "Спорт глазами детей",   Городской фестиваль-конкурс, посвященный 105-летию А.П.Кешокова, Городской конкурс "Лучшая новогодняя елочная игрушка", Городская спартакиада учащихся г.о.Нальчик по шашкам, Городской конкурс "Куначество - 2019", Городской конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства "Палитра ремесел", Городской конкурс "Дети рисуют мир", Республиканский туристический слет, просвященный Всемирному дню туризма, Республиканский конкурс, посвященный творчеству К.Мечиева "Пока нам силы хватит быть людьми, мы на земле останемся народом", Республиканский литературный конкурс «Мы горской песни два крыла, Алим - Кайсын», Республиканский конкурс исследовательских работ учащихся "Юные исследователи окружающей среды", Республиканский конкурс, посвященный 85-летию Т.Зумакуловой, Республиканский конкурс творческих работ учащихся "Пробуем перо", Республиканский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы", а также во Всероссийских и международных дистанционных конкурсах и др.   

Лауреатами и призерами стали 85 обучающихся.

 

 

Просмотров: 1948


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2020-09-30 11:38:00
В Подмосковье реализуют профориентационный проект для школьников «ЮнАвиа»

2020-09-09 16:14:00
Наставники нового центра «IT-куб» Благовещенска провели первые занятия

2020-09-08 17:33:00
В Костромской области до конца года откроют еще 42 «Точки роста»

2020-09-08 17:05:00
В Томской области начал работу первый мобильный технопарк

2020-09-08 13:19:00
В День финансиста стартовал образовательный онлайн-курс для московских школьников

2020-09-08 12:33:00
Московские школьники смогут проверить свои знания по медицине

2020-09-02 09:33:00
Стартовал второй сезон Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior

Посещаемость
Всего:
просмотров:1396218


Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР
Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка имени Ю.В.Дубинина» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления