Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка имени Ю.В.Дубинина» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики

Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Преемственность
Деятельность ОУ
Дистанционное обучение
Воспитание
Юнармия
День Победы
Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год
Учебники 1 - 11 класс
Антикоррупционные мероприятия
Наши награды
Галерея
Защита персональных данных
Информация для всех сотрудников, учащихся, родителей, выпускников
Мониторинг качества образования
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
Независимая система оценки качества образования (НОКО)
Независимая система оценки качества образования (НСОКО)
Сетевое взаимодействие
Приказы по сетевому взаимодействию
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсы
Телефоны доверия и телефоны "горячей линии"
Профессиональный стандарт педагога
Стена памяти
История МКОУ "СОШ №3"
Виртуальный школьный музей
Персональная страница учителя
Инструкции для сотрудников школы
Национальное образование
Вопросы и отзывы
Информационная безопаснось
Горячее питание
FOOD
Гигиенические меры в период пандемии короновируса
Пенсионный фонд
Карта сайта
Новое на сайте
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2021 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
  
 

Структура и органы управления образовательной организацией

       Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ "СОШ №3"  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.    Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Структурное подразделение не является юридическим лицом, создается для  качественного обеспечения обучения, воспитания и безопасной жизнедеятельности учащихся.Структурное подразделение создается для повышения эффективности функционирования образовательной деятельности школы. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяются следующие  уровни управления:

I уровень Директор МКОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

  • Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Компетенция Управляющего совета школы регламентируется Положением.
  • Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Компетенция  Педагогического совета школы регламентируется Положением.
  • Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Компетенция Общего собрания школы регламентируется Положением.

   Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

II уровень – Заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

III уровень – Методический совет. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Компетенция Методического совета школы регламентируется Положением.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. 

IY уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются Общешкольный родительский комитет (Положение). В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. 

Совет старшеклассников  с инициативными группами. Развитие ученического самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Развитие самоуправления, участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Компетенция Совета старшеклассников регламентируется  Положением

  К структурным подразделениям школы также относятся Психологическая служба - Положение, Служба социальной защиты - Положение, Библиотека - Положение..

  • Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
  • Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
  • В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

   В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении. 

МКОУ “СОШ №3”

  • Директор – Муравьев И.В. (Общий стаж – 33 стаж по специальности – 33)
  • Учебно-воспитательная работа – зам.директора по УВР – Дозорец И.П.(Общий стаж – 41, по специальности – 38)
  • Учебно-воспитательная работа – зам.директора по УВР – Мирзоева А.А. (Общий стаж – 32, по специальности – 31)
  • Административно-хозяйственная часть – Зухова Р.С.
  • Социально-психологическая служба – Геталова Л.А.(общий стаж – 15)
  • Финансово-экономическая служба –  Махотлова Л.М.
  • Библиотека – Муравьева Ю.В. (Общий стаж – 37, педагогический – 28)
  • Педагог – организатор – Журтова Б.Ю. (общий стаж – 27, педагогически – 27)
  • Школьный сайт – Ирлык О.М. (общий стаж – 48, педагогический – 27)
Просмотров: 1309


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9980385
посетителей:8827982
Месяц:
просмотров:6901
посетителей:6649
Сегодня:
просмотров:733
посетителей:733


Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР
Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка имени Ю.В.Дубинина» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления